Uncategorised

Uncategorised (18)

Услуги вывоза мусора

Автор Понедельник, 11 Апрель 2016 02:32

Уборка и вывоз мусора с помощью современной техники

Мы предлагаем к вашим услугам современный автопарк специализированной техники. Все наши грузовые авто являются исправными и регулярно проходят техосмотр, во избежание возникновения поломок и аварийных ситуаций при осуществлении работ, особенно если вывозимые продукты представляют опасность.

Уборка, вывоз мусора осуществляется с помощью специальной техники.

Услуги вывоза мусора могут осуществляться круглосуточно, по любым выбранным вами дням и в любое время суток. График вывоза разных видов мусора с объекта составляется индивидуально, на основании частоты заполнения тары. Благодаря Нам вы сможете забыть о переполненных контейнерах, из которых вываливается мусор, ваш участок будет содержаться в чистоте и порядке.

Помимо качественного сервиса, мы предлагаем вам самые демократичные цены на вывоз мусора. Стоимость определяется в зависимости от количества мусора и удаленности локации.

Обратившись в нашу компанию, вы раз и навсегда решите проблемы, связанные с вывозом и утилизацией неорганических остатков и прочего мусора – данные операции будут осуществляться максимально оперативно и по всем правилам.

Уборка снега в Караганде

Автор Воскресенье, 23 Ноябрь 2014 13:14

Уборка снега в Караганде

  Уборка снега в Караганде  Ежегодно, в зимний период выпадает большое количество снега. Детям снег всегда в радость, а вот для взрослых он может вызвать некоторые затруднения в передвижении по городу и за его пределами. Многие не могут выехать на своих авто, так как всю дорогу заблокировали сугробы снега, приходится добираться общественным транспортом, опаздывать и чувствовать дискомфорт. Коммунальные службы в такие периоды работают на максимум, но даже они не успевают очистить все улицы и убрать снег, очищая только главные дороги и тротуары. Снег может помешать не только транспортному движению, но и в привлечении клиентов различных магазинов и бутиков. К примеру, покупатель скорей зайдет в магазин, вход которого почистили от сугробов снега, чем в тот, который нужно пробираться долго и мокро. При этом нужно быть очень внимательным, так как под неубранным снегом может оказаться скользкий лёд, который выведет вас из состояния равновесия.

Если убирать снег вручную, на это уйдет очень много времени, вы потратите много сил и энергии, замерзнете, и тогда вам вообще никуда не придется ехать. Убирать снег самому стоит в ситуациях, когда снега немного или вы точно уверены, что с ним справитесь. Самым простым и эффективным способом избавиться от снега, будет заказ услуги уборки снега в Караганде профессиональной компании, которая очистит вам местность, уберет и вывезет снег. Благодаря специализированному оборудованию и технике, которая на раз справляется со снежными сугробами, у вас есть возможность очистить путь себе и своему автомобилю. Будьте внимательными, если решите убирать снег самостоятельно. Дело в том, что в некоторых городах есть ограничения, которые запрещают вываливать снег на обочины, газоны и тротуары, также высота снежного бугра не должна превышать полтора метра.
Может даже вам удалось собрать большое количество снега. Все равно его нужно вывезти. Врят-ли вы знаете точно, куда можно вывозить снег, а куда ближе и выгоднее.

Уборка снега в Караганде производится специализированным транспортом. То есть, какой бы не была сложной ваша ситуация, сразу вызывайте нас, и мы вам поможем. Существует достаточно разной техники, чтобы справиться с любыми вопросами, касающиеся уборки и вывоза снега. Особенно этот вопрос актуален для жителей сел и поселков, куда просто не доезжают коммунальные службы. Снег поднимается очень высоко, и добраться до места назначения с каждым часом становиться все труднее.
         Многих интересует стоимость уборки и вывоза снега. В первую очередь, стоимость услуг по уборке снега будет зависеть от самого количества снега, а также от расстояния от исходной точки и до снегоплавильного пункта. Если вы хотите узнать точную стоимость, вам необходимо связаться с менеджерами арендной компании, которые подскажут вам, сколько будет стоить уборка снега и вывоз снега.
Пусть вы обратились к нам как частное или корпоративное лицо, мы с радостью вам поможем. Наша задача – это ваши «снежные»  проблемы с уборкой снега в Караганде, которые мы вам поможем решить, все остальное не столь важно в подобных ситуациях. Также бывают ситуации, когда территорию здания или любую другую территорию вам крайне необходимо держать в постоянной чистоте. МЫ профессионалы своего дела и четко понимаем, что у вас тоже есть свой график, и вы на что-то рассчитываете, когда заказываете уборку и вывоз снега к определенному времени. Успейте заключить договор с нами заранее, и вы сможете быть уверенным, что снега возле вашего дома или офиса не будет всю зиму. В какой бы ситуации вы не оказались, вам стоит сделать только один звонок и в ближайшее время, к вам прибудет профессиональная бригада, которое все уберет и вывезет. Это достаточно удобно и комфортно на сегодняшний день.

Об эвакуаторах

Автор Понедельник, 02 Июнь 2014 03:24
Контакт с эвакуатором
 
При вызове эвакуатора в Караганды надо руководствоваться не только указанной по телефону ценной. Следует так же уточнить тип выезжающего вам на помощь эвакуатора. Различают лебедочные эвакуаторы и краны манипуляторы. Большинство фирм оказывающие услуги по эвакуации в Караганды имеют на вооружении лебедочные эвакуаторы, которые затягивают автомобиль с помощью троса. Но в случае сильной деформации машины или необходимости достать автомобиль из кювета вам понадобится кран-манипулятор или off-road эвакуатор (эвакуатор внедорожник).
 
Люди попавшие в неприятную ситуацию на дороге знают, что выбрать фирму для эвакуации вашего авто в Караганды не так просто. Рассмотрим подводные камни, которые могут возникнуть на вашем пути.
 
Позвонив по указанному в рекламе номеру, обычный человек спросит “сколько стоит эвакуация автомобиля по городу Караганды? “. Обычно диспетчер назовет вам сумму “от” 5000 тенге. Причем опытный диспетчер слово “от” произнесет тихо или невнятно. Вы сразу же заказываете эвакуатор, услышав такую низкую цену. Но после окончания транспортировки вашего автомобиля водитель называет вам совсем другую сумму, мотивируя это оказанием вам дополнительных услуг. Причем сумма может увеличиться в два раза по сравнению с первоначальной. Советуем при звонке диспетчеру сказать марку вашего автомобиля, место где вы находитесь и куда хотите буксировать ваш автомобиль, описать полученные вашим авто повреждения, сказать время в течении которого вы готовы ждать эвакуатор и только после этого уточнить стоимость заказа.
 
Возможны случаи, когда проходит час, два, три, а эвакуатора все нет. Вы звоните диспетчеру и задаете вопрос “в чем дело?” и в ответ вы слышите рассказ о пробках на дорогах или других внезапно возникших проблемах, возможен вариант когда оператор и вовсе не берет трубку. Совет в этом случае прост – обращаться к фирме, которая давно и успешно занимается этим бизнесом и не станет портить свою репутацию таким поведением.
 
Возможен случай, когда по дороге к вам эвакуатор ломается и приезжает совершенно другой. Если данный эвакуатор может нормально погрузить и транспортировать ваше авто, то все в порядке. Если у вас возникают сомнения в благополучной погрузке и прибытию на место ремонта, то вам просто необходимо отказаться от услуг этого эвакуатора.
 
 
 
Эвакуация автомобиля в Караганды. 
 
Для сторонних наблюдателей технология эвакуации по городу покажется довольно простым делом. Но это не совсем так. Прибыв на место, работники службы эвакуации осматривают местность и повреждения автомобиля для того, чтобы определить наилучший способ погрузки авто на эвакуатор, и при этом не ухудшить состояние автомобиля. Затем специалисты выбирают точку буксировки и эвакуации, производя все необходимые для этого действия. При необходимости машину могу частично разгрузить, убрать мешающие элементы и даже частично разобрать поврежденный автомобиль. Затем при необходимости подготавливают место для эвакуатора: убирают землю под колесами авто, различный мусор, выравнивают кювет, спиливают при необходимости деревья, а бывает и лед под который провалилась машина. Иногда, для погрузки или вытаскивания авто необходимы два эвакуатора. Один эвакуатор вытаскивает автомобиль на дорогу, а другой эвакуатор перевозит его. Это может занять довольно продолжительное время и соответственно отразится на стоимости использования эвакуатора, но позволит вам сэкономить на ремонте своего автомобиля.
 
Не секрет, что выполнить такую задачу могут лишь крупные солидные фирмы, имеющие в своем распоряжении необходимое оборудование, современные эвакуаторы и обученный персонал для грамотной эвакуации.
 
 
 
Принудительная эвакуация или эвакуация ГАИ (маи)
 
Принудительная эвакуация.
 
Возможен случай, когда по тем или иным обстоятельствам инспектор ГАИ решил задержать ваш автомобиль и отправить его на стоянку. В этом случае он должен отстранить вас от управления машиной, составить протокол об административном правонарушении и протокол задержания транспортного средства установленной формы.
 
Вам должны быть вручены копии протоколов. При вручении протокола водителю обязаны сообщить о месте хранения задержанного автомобиля. К протоколу должна быть приложена опись имущества, находящегося в автомобиле, и описание внешнего и внутреннего вида машины. Желательно указать максимум сведений: показания спидометра, марку резины, огнетушителя, аптечки и так далее. 
 
Можете даже указать размеры царапин на стёклах и кузове автомобиля. Чем подробнее будет составлена опись, тем меньше проблем возникнет после эвакуации. Не отдавайте работникам МАИ ключи от вашей машины. Помните: закон не обязывает гражданина помогать сотрудникам полиции в аресте принадлежащего ему имущества. Не пускайте сотрудников МАИ за руль, так как по закону они не несут никакой ответственности, если в процессе эвакуации причинят вашему авто какие либо повреждения. Настаивайте на том, чтобы вашу машину доставили на штрафстоянку только на эвакуаторе. Необходимо перед погрузкой машины на эвакуатор вынести из неё ценные вещи.
 
Проследите, чтобы в протоколе задержания было указано, что автомобиль технически исправен, царапины, вмятины и прочие механические повреждения кузова отсутствуют.
 
Водитель приехавшего эвакуатора должен предъявить документы на право осуществления транспортировки. До эвакуации автомобиля производится его осмотр с составлением акта приёма-передачи. Лицо, осуществляющее эвакуацию задержанного автомобиля, опечатывает предусмотренные конструкцией места доступа в автомобиль. Тоесть капот, багажник, двери, крышка бензобака, люк в крыше.
 
Попросите сотрудника МАИ расписаться на каждой приклеенной к автомобилю метке и распишитесь сами. Это необходимо, так как по правилам задержания опечатывать транспортное средство должно лицо, отвечающее за транспортировку и имея на руках пломбы, этот человек может вскрыть ваш автомобиль на стоянке, а затем снова её опечатать.
 
Ответственность за сохранность задержанного автомобиля после приёма представителем уполномоченной организации по акту приёма-передачи от сотрудника милиции несёт уполномоченная организация.
 
 
 
Типы эвакуатора
 
Эвакуатор может быть разных типов. Рассмотрим основные из них.
 
Эвакуатор снабженный сдвижной платформой. Эти эвакуаторы снабжены лебедкой и сдвижной платформой, специальными тележками и крепежными ремнями. Это позволяет им осуществлять эвакуацию автомобилей большой массы.
 
Эвакуаторы с гидроманипулятором. Плюсы этого типа эвакуатора - наличие на платформе крана. Нередко встречаются случаи, когда повреждения авто так серьезны, что погрузить его на платформу эвакуатора можно только краном. Такие эвакуаторы не нуждаются в специально заказанном кране. Нужно сказать, что применение такого эвакуатора позволит произвести погрузку авто быстрее, чем любым другим типом эвакуатора. Такие эвакуаторы могут иметь прямую или заломанную платформу, снабжаться специальной перекладиной, которая держит машины с разным центром тяжести горизонтально.
 
Эвакуатор с неполной нагрузкой осуществляет перевозку неисправных грузовиков, автобусов и других тяжелых авто. При помощи лебедки поднимают переднюю или заднюю оси авто, а потом частично грузят его на эвакуатор.
 
Двухуровневый эвакуатор позволяет транспортировать 2 или больше авто. Конструкция опорной рамы дает гарантию на безопасную перевозку всех автомашин. Загрузка авто происходит при помощи гидро или электро лебедки. Такой эвакуатор имеют в наличии самозатягивающиеся ремни, что намного повышает безопасность при транспортировке машины. Кстати сказать, подобный эвакуатор можно встретить при перевозке партии новых авто.
 
Недавно появившееся название OFF-ROAD Эвакуатор 4х4 - это эвакуатор внедорожник (джип оснащенный всем необходимым для преодоления тяжелого бездорожья, а так же мощными домкратами и лебедками для эвакуации застрявшего автомобиля из грязи, снега, песка и тд.)
 
 
 
Тяжёлый эвакуатор
 
Тяжёлые эвакуаторы служат для эвакуации и перевозки крупнотоннажных грузовиков, прицепов, полуприцепов и тяжёлых автобусов методом частичной погрузки. Основной элемент конструкции эвакуатора – так называемый стальной “гусь”, при помощи которого производится подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля.
 
Такие эвакуаторы обычно укомплектованы различными насадками нескольких типоразмеров, позволяющими зацепить практически любой грузовой автомобиль или автобус за мост, части подвески или раму, в зависимости от типа эвакуируемого автомобиля. Существуют различные варианты комплектации эвакуатора гидравлическими или электрическими лебедками. Применение различных специфических устройств расширяют возможности этих эвакуаторов. Например:
 
- применение поворотного ролика, установленного на стреле, даёт возможность менять направление движения троса основной лебедки, что положительно скажется на удобстве погрузки эвакуируемого автомобиля.
 
- для повышения устойчивости на эвакуаторе устанавливаю задние гидравлические аутригеры. Опорная площадка аутригеров самоустанавливающаяся, при работе на асфальте аутригер опирается плоской частью площадки. В случае работы на рыхлом грунте существует возможность повернуть опорную площадку и зубчатой стороной войти в грунт.
 
- в задней части эвакуатора устанавливают электрические и пневматические розетки и дополнительный пневматический разъем для работы специального инструмента.
 
- установка поворотных фонарей, расположенные в верхней части эвакуатора позволяет производить работы по эвакуации в любое время суток.
 
 
 
Тросс буксировочный
 
Поломка вашего автомобиля может застать вас врасплох, особенно если в машине не окажется буксировочного троса. Не расстраивайтесь, можно использовать ремни безопасности, связав их вместе добившись необходимой длины. Прочности ремней вполне достаточно для буксировки, но этот метод оставим на самый крайний случай. Поэтому лучше заранее подумать и приобрести буксировочный трос в свой автомобиль.
 
Буксировочный трос можно купить уже готовый, с карабинами или без них. Обычный трос без петель на концах придется завязывать на узел. Опытные автолюбители не вяжут узел, а продевают в петлю крупный гаечный ключ или монтировку. В этом случае соединение будет простым и вам не понадобиться мучится с развязыванием тугих узлов. Но та же монтировка может легко выпасть во время движения при ослаблении троса и вам придется вылезти из машины и повторить все свои действия еще раз. Поэтому водитель буксируемого автомобиля должен быть очень внимателен.
 
Многие считают, что лучший буксировочный трос - стальной. Действительно такой трос, очень прочный и им можно вытащить застрявший автомобиль тогда, когда все остальные тросы рвутся. Но он ржавеет, так как состоит из отдельных металлических проволок. Очень опасен разрыв такого троса, так как его конец может легко разбить лобовое стекло, сильно поцарапать ваш автомобиль и даже нанести серьезную травму оказавшимся поблизости людям.
 
Капроновые тросы дают хороший амортизирующий эффект. Помните, что плоский трос тянется и амортизирует хуже, чем трос круглого сечения. Полипропиленовый трос обладает хорошими амортизирующими качествами, но при этом его прочность на разрыв желает ждать лучшего. Желательно что бы трос был не пустой внутри, а с сердцевиной. В этом случае он больше времени вам послужит. Длина троса должна быть от 4 до 6 метров, в соответствии с правилами дорожного движения. Он должен быть снабжен флажками красного цвета. Трос можно натягивать как прямо от вашего авто к машине буксиру, так и по диагонали, если это возможно. Диагональный способ предпочтительней тем, что позволяет буксируемой машине свободно рулить и водитель может хорошо видеть дорогу. Но на скользкой трассе так ехать тяжелее и лучше тросом связать автомобили прямо.
 
 
 
Эвакуация авто с АКПП
 
При буксировке неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией советуем прибегнуть к услугам эвакуатора, а для полноприводной версии модели эвакуацию необходимо проводить методом полной погрузки. Если такой возможности у вас нет, но двигатель вашего автомобиля работает, то для буксировки следует установить переключатель в положение "N" и обязательно долейте трансмиссионной жидкости для уменьшения опасности перегрева, ориентировочно один или два литра. После окончания буксировки слейте лишнюю жидкость. В случае если ваш двигатель не работает, то необходимо буксировать автомобиль со скоростью 50 километров в час. Причем после того как вы проедите около 50 километров вам придется остановиться и ждать пока жидкость охладится в коробке. Правда для автомобилей с четырехскоростной АКПП считается возможным повысить скорость буксировки до 70 километров в час, а расстояние без остановки до 150 километров. При буксировке полноприводных авто необходимо использовать специальный предохранитель FWD и обязательно включить зажигание.
 
Отметим, что разные автомобили можно буксировать на разные расстояния. Одни на расстояние не более 25 километров, а другие на расстояние до 100 километров. Все определяется моделью вашего автомобиля и типом коробки передач. В общем случае рекомендуем не превышать скорость буксировки в 20-30 км/ч и расстояние более 30 км. Во всех остальных случаях лучше воспользоваться эвакуатором. Все в том, что в автоматической коробке смазка производится принудительно. Если трансмиссия неисправна, значит, уверенности в наличии смазки нет. Что бы убедиться в этом, необходимо сравнить уровень масла при заглушенном и включенном моторе. Если уровень жидкости не меняется, то буксировка невозможна и вам можно только вызвать эвакуатор.
 
Если вы буксируете другой автомобиль, помните, что чем больше нагрузка на двигатель, тем больше тепла выделится в гидротрансформаторе. Поэтому лучше переключиться в положении "D3" или "D2".
 
 
 
Техника безопасности при эвакуации
 
Одним из важнейших моментов при проведении эвакуации является соблюдение техники безопасности этого процесса. Техника безопасности должна соблюдаться как при погрузке автомашины, так и при ее разгрузке и перевозке. Необходимо отметить, что система перевозки у современных эвакуаторов является универсальной – она обеспечивает безопасность перевозимого автомобиля и людей, задействованных при погрузке-перевозке. Существенным пунктом обеспечения техники безопасности при эвакуации является автоматическая защита крана-манипулятора от перегрузок. Таким образом, даже если оператор намерен увеличить максимальную нагрузку, то система автоматически заблокирует его действия.
 
Здесь возникает вопрос – что может произойти при перегрузке эвакуатора и какую это может нести угрозу?
 
1) При превышении нормативной грузоподъемности эвакуатора может возникнуть увеличение давление в шинах, что может привести к их повреждению, возникнет угроза опрокидывания эвакуатора, а что за собой это повлечет можно себе представить;
 
2) Но даже если шины и выдержат увеличившуюся нагрузку, то все равно возможно ухудшение управляемостью, что опять может привести к опрокидыванию эвакуатора;
 
3) Также лебедка эвакуатора рассчитана только на заявленную грузоподъемность, и при попытке затащить на платформу автомобиль весом больше положенного, она просто может не выдержать.
 
Кроме контроля за соблюдения нормы грузоподъемности эвакуатора также необходимо контролировать фиксацию автомобиля к его платформе во избежание его скатывания. На эвакуаторе должны иметься упорные колодки для транспортировки автомобилей. Крепежные ремни с регулятором натяжения должны иметь как минимум два блока противоскольжения или рукав противоскольжения, концы которого обеспечены предварительно сшитой защитой. А ремни должны быть в хорошем состоянии и в достаточном количестве.
 
Нужно всегда фиксировать и закреплять автомобиль с внешней стороны (бампер) и никогда не производить крепление с внутренней стороны (порог кузова). Это даст возможность фиксировать и закреплять автомобиль ремнями, не приближаясь к боковым сторонам автомобиля, что представляет собой основной риск падения. Такой способ также уменьшает риск царапин и/или ударов по боковым поверхностям автомобиля при установке упорных колодок или крепежных ремней.
 
Также нельзя забывать о том, что в кабине погружаемого автомобиля кроме водителя не должно быть пассажиров, машина должна быть снята с ручного тормоза, а платформа эвакуатора должна быть приведена в погрузочное положение. Перед размещением автомобилей на платформе эвакуатора рекомендуется: складывать боковые зеркала, собрать вместе все аксессуары.
 
Необходимо напомнить, что при процессе разгрузки автомобиля необходимо руководствоваться теми же правилами, которыми определялась его загрузка на эвакуатор. Она должна производиться при исключительно безопасных условиях, как для задействованных людей, так и для автомобилей.

1

Автор Среда, 30 Апрель 2014 08:08

{youtube}5KzWLAMqihk{/youtube}

Компактный погрузчик МКСМ-800

Автор Среда, 30 Апрель 2014 07:59

 

 
Мини-погрузчики с бортовым поворотом пользуются большой популярностью во многих отраслях хозяйства – от промышленности до приусадебных участков. Они используются на складах, в коммунальном, складском и лесном хозяйстве, дорожном и жилищном строительстве, в аграрном и промышленном секторах
Мини-погрузчик с бортовым поворотом МКСМ-800

Особой популярность на рынке России имеет многофункциональная машинаМКСМ-800 Курганмашзавода, выпускающего также мини-тракторы, гусеничные вездеходы и БМП-3, используемые в основе различных систем вооружений. Разработка была связана с осуществлением конверсионной программы, в ходе которой Курганмашзавод занимался поиском гражданской продукции, сочетавшейся с производством завода. В 1990 году руководство приняло решение о приобретении лицензии на производство погрузчика UNC-061 (Чехословакия), и уже через год были начаты работы по сборке собственной техники. Изначально погрузчик собирался из чехословацких узлов и деталей, но одновременно осуществлялся переход на собственное производство комплектующих. В течение двух лет Курганмашзавод разработал и комплекс навесного оборудования из 16 наименований.

Данная машина получила Дипломом I степени на конкурсе «100 лучших товаров России» в 2004 году. За весь период выпущено более 6,5 тысяч экземпляров погрузчиков, и на сегодняшний момент данная модель занимает лидирующее место на российском рынке погрузчиков своего класса.

Модель может эксплуатироваться при различных температурных режимах, он выдерживает и 40-градусный мороз, и 50-грудусную жару. Для данной модели предусмотрен широкий спектр быстросменных навесных агрегатов из 19 наименований.

В основе погрузчика находится универсальный силовой модуль на пневмоколесном ходу. Для увеличения тягово-сцепных свойств на грунтах с низкой несущей способностью на колеса надевают металлическую гусеничную ленту шириной 340 мм, которая позволяет улучшить проходимость машины (в том числе в зимних условиях и по бездорожью) за счет снижения до 0,5 кгс/см2 удельного давления на грунт и улучшения сцепных свойств.

   Погрузочный ковш, основной рабочий орган, объемом 0,463 м3, изготавливается в двух вариантах: карьерном и многоцелевом. Карьерный ковш с зубьями предназначен для погрузки кусковых материалов, в том числе дробленого камня, щебня и строительного лома, а многоцелевой - для погрузки, перемещения и выполнения других работ с широким спектром грузов – удобрения, сыпучие материалы (опилки, стружка), а также для разгребания снега.

В задней части погрузчика для монтажа предусмотрено гидрофицированное рыхлительное оборудование, обеспечивающее заглубление до 240 мм. Рыхлитель используется при обустройстве садов и парков перед посадкой растений, проведением экскавационных или планировочных работ.

Еще одно доступное навесное оборудование – бульдозерный отвал, который позволяет перемещать различные материалы при планировке территорий, удалять породы и единичные материалы с площадки, засыпать траншеи, освобождать дороги от мусора Ширина отвала - 2000 мм. Для экскавационных работ передний отвал можно легко заменить баровым траншейным органом, с помощью которого возможно отрыть траншею шириной 160 мм и глубиной до 1,0 м, а также экскаваторной установкой с дополнительными упорами и поворотной колонной. Ковш позволяет вынимать грунт с глубины до 2,4 м, высота выгрузки при этом составляет 2,0 м, и это позволяет использовать погрузчик в сочетании с самосвалом.

Гидрофицированная П-образная стрела мини-погрузчика оборудована выводами для монтажа активных навесных органов. Буровое оборудование применяют для работ по посадке кустов и небольших деревьев, установке столбов, стоек заборов, при бурении отверстий под опоры других конструкций. Оно позволяет бурить скважины диаметром 200, 300 и 400 мм (в зависимости от диаметра применяемого на буре шнека глубина варьирует от 1,5 до 2,0 м) в немерзлых грунтах I...IV категорий (глина, растительная земля, торф, сырой песок, мелкий гравий).

Значительно расширить сферу использования в малоэтажном строительстве или на участках с небольшим объемами работ помогают бетоносмеситель с барабаном вместимостью 250 л, а также грузовые поддонные вилы. Помимо вил машину можно оснастить безблочной стрелой с крюком или грузовым штырем.

Подъемно-транспортное оборудование позволяет применять модель в производственных цехах, на складах и таможенных терминалах для транспортировки, складирования и других грузовых операций со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и другими грузами, которые можно уложить в штабель, с бумажными рулонами, мотками проволоки, трубами и др.

По заказу ООО «Иркутск-Восток» в 2004 году на базе МКСМ-800 создан малогабаритный ремонтный комплекс для выполнения безрасцепного ремонта железнодорожных вагонов на специализированных путях, оснащенный специальным навесным оборудованием – гайковертом, манипулятором, сварочным агрегатом, устройствами для подъема вагонов и другими гидравлическими приспособлениями.

Последнее время ОАО Курганмашзавод много внимания уделяет производству оборудования для коммунальных и дорожных служб. Для всесезонного содержания дворов, дорог, пешеходных дорожек и других площадей с твердым покрытием применяется цилиндрическая щетка, для сбора пыли, песка, грязи и очистки от мусора производственных помещений, тротуаров в летнее время – уборочная машина с лотковой щеткой. Уборочная машина с шириной захвата 2 м снабжена бункером-накопителем и системой увлажнения смета.

Для зимних дорожных работ предприятие выпускает разбрасыватель противогололедных материалов – агрегат РПМ-04 с бункером вместимостью 0,4 м3. Привод распределителя осуществляется от гидромотора МГП-100 через цепную передачу.

Ширина разбрасывания 3...15 м позволяет применять распределитель для посыпки дворовых территорий, дорог, улиц и даже аэродромов. Для снежных заносов и уборки слежавшегося снега применяют фрезерно-роторный рабочий орган расчетной производительностью 80 т/ч, очень удобный для уборки дворовых и парковых зон, подъездных дорог, открытых складов и технологических территорий.

Погрузчики оснащают по выбору заказчика тремя моделями дизельных двигателей: 45-сильным Zetor 5201.22, 50-сильным Hatz 3M41 или John Deere 3029DF 120 мощностью 48 л.с. с воздушным охлаждением. Объемный гидропривод ходовой части позволяет плавно варьировать скорость до 10 км/ч, а независимое бесступенчатое изменение скоростей вращения правой и левой коробок передач посредством управления двумя джойстиками сервоуправления дает возможность модели разворачиваться на месте. Низкое расположение капота и большое остекление передней двери обеспечивает широкий обзор с места оператора.

Как выбрать автовышку?

Автор Среда, 30 Апрель 2014 05:42

Вопрос №1: Как выбрать правильно автогидроподъемник или автовышку? На какие факторы при осмотре автовышки обращать внимание в первую очередь? Как не сделать ошибку?

Ответ: Для начала, нужно определиться с типом и видами работ, которые будут выполнятся с помощью автовышки. Каждый гидроподъемник имеет несколько очень важных, а зачастую и критичных параметров: как высота подъема, максимальный вылет в сторону, грузоподъемность, габариты в транспортном состоянии и т.п. В большинстве случаев выбор автовышки нужно делать исходя из этих параметров

Следующий этап – оценка технического состояния автовышки. Это один из самых важных этапов. Советуем в данном случае обратиться к профессионалам и поменьше слушать владельца автовышки, который обязательно упомянет о большом, качественном и дорогом ремонте, который он сделал «буквально вчера» на своей автовышке.

В данном случае, весьма непросто сделать правильные выводы. И если, к примеру, состояние ходовой части может определить любой опытный водитель, то состояние специфических частей автогидроподъёмника может сделать только разбирающийся в этом человек. Некоторые основы мы сейчас с Вами и попробуем выяснить.

Итак, начнем:

Пункт номер «раз»

  Внимательно прогуляйтесь вокруг автовышки, обратите внимание на стрелы, поворотную раму, корзину и платформу.

Они должны быть ровными, без трещин и изгибов, разрывов металла и следов коррозии. Обратите внимание на наличие сварных швов, латок и т.д. При наличии таких следов будет замечательно, если у продавца будут при себе необходимые документы, подтверждающие качество ремонта. Ведь неисправная автовышка -  угроза для здоровья и жизни. Да и последующий ремонт может вылиться «в копеечку»

Дефекты корзины, платформы и следящей системы, как впрочем и лакокрасочного покрытия бросаются в глаза в первую очередь, однако их устранение не сильно ударит по карману.

Пункт номер «два»

Заводим двигатель, включаем привод коробки отбора мощности и ждём минут 8-10 для прогрева масла гидросистемы автовышки(наиболее критично при отрицательных температурах) и затем приступаем к испытаниям.

Пока греется гидросистема, пытаемся узнать, что и когда заливали в масляной бак автовышки. Зачастую, рекомендованные производителем масла автовышка видит в первый и последний раз при выпуске с завода-изготовителя. Многие владельцы автовышек регулярно пробуют себя в роли алхимиков, постоянно пытаясь изобрести свою смесь, выкрутиться из ситуации чем-то другим: доливают масла других марок, которые при смешивании не дают тех параметров, которые необходимы для правильной работы гидравлики. Это может привести к снижению вязкости, изменить температуру замерзаний, а иногда, смесь и вовсе сворачивается.Иногда доливают отстоявшуюся (если повезет) отработку, затем, когда при температуре воздуха +30 жидкость перегревается (бывает даже до +200) и машина отказывается работать даже на повышенных оборотах, его загущивают (нигролом, временами даже солидолом!!!), а зимой, когда при -10 техника замерзает, разбавляют рабочую жидкость дизтопливом.

Итоги таких экспериментов в 99% выход из строя гидравлической системы.

Далее, заглядываем под крышку маслобака. Увидите наличие пены – система автовышки не герметична, в неё попадает воздух. Капля масла не должна быть белой (содержание воды) и не должна содержать частичек сажи. Количество масла должно соответствовать указателям на маслобаке (проверяется в сложенном состоянии автовышки).

Шаг номер «три»)

Выставляем автогидроподъёмник на  аутригеры (опоры, лапы):

Тут все зависит от системы управления… В случае управления электрическими кнопками или джойстиком все просто, однако отечественный автовышки чаще всего имеют управление ручными распределителями, в этом случае обязательно пробуйте все своими руками. Обратите внимание на отсутствие потёков масла, лапы должны выходить с одинаковой скоростью, без рывков. В сущности, все это мелочи… Но чем больше их – тем больше нужно потратить времени и денег, чтобы довести машину до ума.

После того, как установили машину, переходим к следующему этапу.

Этап четвертый - управление стрелами.

Существует несколько типов конструкций автогидроподъемников и у каждого есть свои особенности. Но у всех есть общие слабые места.

При управлении стрелами, также как и лапами, распределитель(ли – в зависимости от конструкции) должен работать четко. Проследите, чтобы при подъеме, опускании и поворотах установки в соединениях пальцев и проушин стрел и цилиндров не ощущалось люфтов. Ремонт пальцев и проушин может обойтись очень дорого. Затем очень важно проверить поворотный круг и редуктор поворота. При включении распределителем положения «поворот влево» или «поворот вправо» поворотный редуктор должен сразу включаться. Работать он должен без хрустов, заеданий и люфтов. При выключении распределителя вращение редуктора должно сразу прекратиться. Крепление редуктора должно быть целым. Ремонт поворотного редуктора будет стоить очень дорого – стоимость некоторых редукторов доходит до 25.000грн! Для проверки состояния ОПУ (опорно-поворотного круга) необходимо «раскачать» установку. Если Вы видите, что край ОПУ хоть немного качается вверх-вниз относительно пола платформы (временами люфт составляет 3-5см!) – требуется ремонт поворотного круга. Это происходит от того, что вовремя не смазывался и не настраивался опорный подшипник, который встроен в поворотный круг. Ремонт или замена опорно-поворотного устройства также весьма недешевы. Поднятые стрелы должны фиксироваться при выключении распределителя. Если стрелы опускаются, то грядет ремонт гидрозамка, а порой и гидроцилиндра. Восстановление гидрозамка может стоить как дешево, так и весьма дорого, все зависит от модели автовышки. То же можно сказать и о гидроцилиндрах, но здесь в основном все зависит от характера неисправности. Могут быть изношены манжеты стоимостью 50грн за комплект, а возможно гидроцилиндр стоимостью 8.000-15.000грн. уже и не подлежит ремонту. Можно гадать с определенной долей вероятности, но без демонтажа и разборки стопроцентный диагноз не поставит никто.

Еще проверьте крепление к стреле и поворотной раме проушин, в которые входят пальцы крепления гидроцилиндра подъема нижней стрелы. Если увидите трещины или следы работы непрофессионального сварщика – будьте внимательны, эксплуатировать такую машину без ремонта нельзя. И трещина или разрыв металла не так страшны сами по себе, дело поправимое, проблема в том, что чаще всего это следствие других, более серьезных проблем с установкой.

И конечно проверьте наличие и работу всех концевиков, ограничителей, сигнализаторов и т.п.

Помните, правильный результат дефектовки – как диагноз для пациента. Здесь нельзя ошибиться, ведь ремонт автовышки – это не то же, что и ремонт легкового авто. СТО автовышек делает свою работу не бесплатно, а ремонтировать автовышку руками «дяди Васи» хоть и недорого, но в результате Вы можете потерять гораздо больше, чем сэкономите.

Надеемся, теперь Вы не дадите себя обмануть при покупке автовышки и новое приобретение будет работать надежно и приносить прибыль.

Однако, если Вы хотите быть абсолютно уверены в результатах дефектовки автовышки, автогидроподъемника, мы можем направить к Вам нашего специалиста, который расскажет все об истинном техническом состоянии покупаемой Вами техники и просчитает стоимость её восстановления. Такая услуга стоит недорого, и вместе с тем может сэкономить Вам немало.

Наши лица

Автор Воскресенье, 19 Январь 2014 06:31

  

 Гетьман А.И

 

Гетьман
Александр
Иванович   
 
 
 
 
  Руководитель    
4686041-ksell 8-701-720-20-72  
bgk5-3o0ekb8eiumi-ypz3k 8-776-720-20-72  
pathword 8-700-720-20-72 
   
   
Чистяков Максим
 
 
                                        

Оператор минипоргрузчика,

ямобура

 
4686041-ksell         8-702-556-80-98  
bgk5-3o0ekb8eiumi-ypz3k 8-705-670-76-68

Использование траншеекопателей

Автор Понедельник, 13 Январь 2014 06:51

Эффективное использование траншеекопателейСегодня для того, чтобы вырыть достаточно узкую траншею в грунте практически любой плотности ручной труд уже практически не используется. На смену обычной лопате приходят новые приспособления, которые отличаются мощностью и выверенной точностью. К таким агрегатам относятся так называемые грунторезы или, как их называют еще, траншеекопатели. Траншеекопатель – это трактор или бульдозер, который оборудован специальным устройством, позволяющим с помощью специальных элементов рыть землю. 

При возведении жилых микрорайонов создается необходимость в подведении целого ряда коммуникационных сетей. Если для прокладки труб теплоснабжения или электрических кабелей пользоваться обычным ковшом экскаватора, то работа явно затянется. Кроме того, извлечение ковшом экскаватора земли привет к возможному проседанию грунта на определенных участках стройплощадки.

Именно поэтому сегодня целесообразно использовать траншеекопатели, а не массивные экскаваторы. Траншея для кабеля с помощью такой машины будет вырыта в самые сжатые сроки, а оборудование грунторезной машины специальным погрузчиком позволит избавить строительную площадку от извлеченного грунта. 


Для того чтобы произвести выемку грунта на определенных участках многие строительные компании используют траншеекопатели, которые оформляются по договору аренды. Так аренда грунтореза в Караганде позволит сэкономить существенную сумму денег. Покупать грунторез в этом случае не имеет смысла, так как такая техника имеет достаточно внушительную стоимость. Прокладка траншеи в таком случае обойдется, по понятным причинам, гораздо дешевле, а значит, у фирмы, которой осуществляется аренда бары в Новосибирске, появляется возможность переманить клиентов у конкурентов. 

Грунторезы активно используются и в зимнее время. Грунт в зимние месяцы может промерзать на достаточно большую глубину, однако это не должно повлиять на сроки сдачи проекта. Поэтому траншеекопатели можно применить для прокладки газопроводных траншей или канализационной системы. 


Ямобуры: их виды и использование

Автор Понедельник, 13 Январь 2014 06:42

 

Ямобуры: их виды и использование
Когда Красная Армия разгромила фашистские войска, власти Нижнего Новгорода, который в ту пору назывался Горький, решили высадить сотни тысяч плодовых деревьев. Идея была просто великолепной, так как высадка молодых деревьев, которые будут приносить плоды, символизировала новую и счастливую жизнь. Вот только воплощать эту идею в жизнь было некому, ведь многие жители города так и не вернулись домой. Тогда было решено создать уникальное устройство, которое бы помогло горожанам справиться с задачей. Это устройство было предназначено для рытья ям и называлось ямобур. 
 
Области применения ямобура 
 
На сегодняшний день существует огромное количество различных видов ямобуров. Ручные варианты данного прибора пришлись по душе сотрудникам многих геодезических фирм. С помощью этого прибора занимаются водоразведкой, а также добывают множество геологических данных и производят множество изыскательных работ на небольших глубинах. Но от профессионалов не отстают и садоводы-любители, которые стараются приобретать ручные ямобуры, необходимые для работы на приусадебных участках. 
 
Ручной ямобур можно перепутать со стальным столбом. Но у этого стального столба есть винтовая лопасть и заостренный наконечник. Для того чтобы благоустроить загородный участок, ямобур будет незаменимым. С его помощью можно будет выкапывать ямы, которые нужны для забора, различных столбов и котлованов, для посадки саженцев различных плодовых культур. Ручной ямобур может прийти на выручку, если в плане есть неглубокие скважины, которые нужны для автономного водоснабжения. Ручные ямобуры применяются там, где невозможно применение буровых машинных установок. 
 
Простота использования 
 
С помощью ручного ямобура можно осуществлять горизонтальное бурение. Этот прибор является легким, прочным и полностью разборным и компактным. Он удобен для транспортировки, а также легко собирается и разбирается. Ямобур обладает небольшим весом, но в то же время высокой эффективностью и поэтому позволяет одному человеку делать несколько видов работ. Вам не потребуются ни помощники, ни отличная физическая подготовка. 
 
Универсальность ямобура 
 
В основе конструкции лежит абсолютная универсальность, которая позволяет выбирать нужную длину и выполнять бурение самыми разными насадками. Сменные насадки для бурения были изготовлены из прочнейшей стали, а каждый из режущих элементов является превосходно заточенным и снабжен дополнительными секторами. Это обеспечивает наиболее эффективное и легкое бурение даже в почвах, которые содержат глину. Чтобы установить все насадки, применяется двойное крепление, которое гарантирует прочность и надежность даже в самых неблагоприятных условиях. Глубину бурения поможет увеличить быстросъемное крепление с удлиненными секциями различной длины. 
 
Применение профессиональной техники для установления свай 
 
Кроме простых ямобуров, существуют и сложные механизмы, у которых имеется более ответственная задача, чем простое рытье ям для посадки плодовых деревьев. Владельцы, которые решили построить на своем участке коттедж или дачу, не смогут обойтись без помощи ямобура. Очень важным этапом в начале строительных работ является бурение под сваи. Поможет это выполнить специальная техника, которая не просто подготовит ямы нужного размера, но и сможет установить сваи. Всем известно, что установка свай является очень кропотливым и ответственным заданием, поэтому всем владельцам загородных участков, а также садоводам–любителям рекомендуется поручать это дело настоящим профессионалам. 
 
Использование ямобура при возведении фундамента 
 
Самый важный и наиболее ответственный этап в процессе возведения дома – это строительство фундамента. От того, насколько качественно залит фундамент, будет зависеть прочность всего здания. Бурение ям под фундамент – это довольно сложный процесс, который никак нельзя доверять дилетантам. Также профессионалы могут вам помочь в подготовке ям для столбов под будущую ограду, ведь у компаний имеется новейшая техника, которая называется бурильно-крановой. Эта техника тоже считается ямобуром, но она усовершенствована. Основные преимущества такой техники – высочайшая маневренность и эффективность. Бурильно–крановые машины не только делают ямы под столбы, но и устанавливают их. 
 
Помимо перечисленных моделей ямобуров, бывают навесные, которые прикрепляются к различным машинам, таким как трактора. Подобные приспособления являются очень дорогими и сложными, поэтому приобретать в частную собственность навесные ямобуры могут только очень крупные строительные компании, а для разовых работ такие приспособления берут в аренду.

 

Игорь Александрович

Автор Вторник, 24 Декабрь 2013 13:04
serv-icon-3  
Яшутин
Игорь
Александрович
 
 
 
Механизатор грунтореза
и ямобура
 
bgk5-3o0ekb8eiumi-ypz3k 8-705-278-35-00  
pathword 8-700-141-41=96  

Страница 1 из 2